martedì 6 dicembre 2011

Досчитать успела только до трех...

...и свалилась с высокой температурой и полном бессилии в день монтажа))))  и конечно, показать новых миш и зай уже не получилось (а теперь и не получиться, все кроме слони разбежались по домам).
 На выставку я попала на третий день, поэтому она пролетела для меня незаметно, я не успела толком  со всеми  повидаться и пообщаться. Спасибо всем за поддержку( чувствую себя уже намного лучше), за теплые во всех отношениях подарочки))
Сегодня, поймав за окном остатки осеннего солнца отсняла Слоню

Она не очень похожая на моих предыдущих, хотя все те же 22 см))  Колпачек -папье маше, воротник- старая сеточка, в остальном все как обычно.
Если вы хотите сделать себе или близкому человеку подарок на Новый год и поселить Слоню у себя дома, а вы не знаете как, пишите мне на почту mylostbears@gmail.com



Photobucket

16 commenti:

  1. Леночка, спасибо Вам за девочку!!! Сегодня поймала себя на том , что сама себе завидую :)))) Она такая маленькая и нежная , и какая-то необыкновенная ! Спасибо Вам !!!! Очень рада, что опять увиделась с Вами и познакомилась с Вашей мамой !

    RispondiElimina
  2. Светлана))) насмешили меня (про зависть)
    Была рада встрече, и жду новых фотографий

    RispondiElimina
  3. Очень хотела познакомиться, познакомилась с твоей мамой. Коллега по несчастью, я была с жутким бронхитом и температурой с первого дня, и на МК к Беспаловой приехала совершенно разбитая и больная и корила себя за то, что не могу сосредоточиться и ничего не успеваю. Твои, как всегда - просто великолепны, надеюсь, в следующую выставку, удастся кого-нибудь усыновить :) ты же будешь на Мосфаер?

    RispondiElimina
  4. wonderful as usually ♥♥♥
    you make me happy *

    RispondiElimina
  5. Наталья, Я на МФ я буду точно, на том же месте)))) приходите знакомиться.
    Выздоравливайте)
    Аня, спасибо буду стараться))
    Alicja thank u, your comments always make me happy))

    RispondiElimina
  6. Фотографии обязательно будут !!!

    RispondiElimina
  7. Леночка, очень рада была пообщаться и обменяться улыбками:) Выздоравливай! Желаю вдохновения, сил и всего самого-самого хорошего!!!

    RispondiElimina
  8. Леночка! Очень рада знакомству с тобой и с твоей мамой! Отдельное спасибо за Заю, который теперь живет у нас! Я так рада, что успела его утащить))) Когда мы сели в машину, мой младший сынуля вдруг заметил у меня в руках это ЧУдо! Если бы ты видела, с какой нежностью прижимал он его к себе по дороге домой!!! Никак не хотел отпускать! Еще раз огромное спасибо и до новых встреч!

    RispondiElimina
  9. Ах, после постоянного общения в Манеже, было без тебя грустновато!Ну надеюсь, перед МФ ты как следут накушаешься витаминчиков и не будешь болеть!

    RispondiElimina
  10. Екатерина, спасибо огромное, была рада увидеть.
    Галина, дети самые главные ценители)))
    Kay, thank u so much, i'm almost well)))
    Нилли, я тебя почти и не повидала))))думаю 4 месяца быстро пролетят)

    RispondiElimina
  11. хаха, мне понравилась новая интерпретация моего имени!Ани вечно пишет сазАнова, теперь Нилли)))

    А мне каежтся ещ ждать и ждать!После Манжа было легче расставаться. Месяца как будто и не было. Из одной выставки перетекли в другую, даже не помню как я всех шила, как в бреду)

    RispondiElimina
  12. АААА)))) Нелли везет тебе, как тебя только не обзывают)))))
    Это кажется тебе, что долго ждать, вот уже и новый год на носу, рождество...( у нас куча ДР) и не заметишь как снова праздновать будем))))

    RispondiElimina
  13. Лена, очень приятно было познакомиться и полюбоваться малышами в живую. Такие лапочки..., нет слов!!!! Фотографии всё равно не то...
    А я опять свалилась, сказалась поездка на ослабшем организме недолеченном. Пошла болеть по третьему кругу, уже сил нет.
    Уже по всем скучаю..., хорошо, что до весны не так далеко!!!

    RispondiElimina
  14. Оля, поправляйся! Было приятно(наконец) познакомиться и поболтать)))) Я тоже уже страшно скучаю)

    RispondiElimina