sabato 14 giugno 2014

СердеШные миши

Пишу вам... практически вслепую... с надеждой, что все-таки пост опубликуется...  Что происходит с блогом совсем мне непонятно,  ясно одно, что это проблема именно моего аккаунта(((  
Сегодня покажу вам миш из серии СердеШных.  Кто помнит, мои  первые носатики тоже бы очень даже СердеШные)))  еще один уехал на выставку в Токио, поэтому  коллекцией их назвать мне тяжело, скорее это серия)))







Миш уже разобрали по домам... Но не огорчайтесь, совсем скоро, после 17 июня, будут еще новенькие СердеШные без резервов! 

P.S Спасибо всем  за  ожидание и терпение...

Photobucket

6 commenti:

  1. Красавчики, теперь давай в ФБ выставляй)

    RispondiElimina
  2. Сплошной шарм и обаяние!!!

    RispondiElimina
  3. Проблемы с блоггером не только у тебя. Я уже несколько дней не могу ни в свой блог зайти, ни другие посмотреть. Причем когда была у дочери, то у нее все норм открывается. А у нас дома с трех разных компьютеров пишет" страница не найдена".
    А мишки замечательные носатики!))))

    RispondiElimina
  4. Ужасно неприятно когда блогер ерундит((( мне кажется надо переписывать заново весь блог((((

    RispondiElimina
  5. Леночка, я как и всегда торчу от твоих супер мишечек ))) обожаю ))

    RispondiElimina