giovedì 10 settembre 2009

Sweet Home

 После выставки в Цюрихе и маленького отпуска в Риме (не смогла не заскочить на пару- тройку деньков:) так тяжело настроиться на рабочий лад.

Выставка прошла замечательно, хотя мне показалось, что посетителей было меньше чем в прошлом году. Вполне возможно, что это связано с выставками в Sigriswil ( которая прошла за неделю в Швейцарии) и новой в Германии. Так что организаторы всерьез задумываются о переносе дат на май.

 Наконец обновила свой сайт. В рубрике "Ярмарка" выложены фото мишек на продажу, за большей информацией пишите на почту. 

И напоследок самое приятное!!! Мой блог наградили! Спасибо Im-bear  http://ina-smirnova.blogspot.com 

4 commenti:

  1. Лена, привет! Здорово, что выставка прошла отлично! А ты готовишь мишек в Вахтановъ на Осеннего мишку?

    RispondiElimina
  2. ОЙ! Я совсем вылетела из процесса!!!! Я даже еще не в курсе об условиях :)

    RispondiElimina
  3. До 10 октября надо отдать работы Тема Осенний мишка, будет проходить с 15 по 25 октября. Я планирую нескольких зверьков заслать туда ))

    RispondiElimina
  4. Спасибо за инфо. Думаю, что успею подготовить хотя бы одного. "нескольких зверьков" это здорово, но скоро Hello Teddy так, что все мой силы будут направлены на подготовку и осуществление задумок, которые не могу реализовать уже пол года! :)

    RispondiElimina