venerdì 8 aprile 2011

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q. или о разном)

Не люблю не ясность, намеки не понимаю... поэтому отвечу на самые частые вопросы.

О заказах.
Я не беру заказы, просто по той причине, что они загоняют меня в рамки, как правило,  зависают и, в конечном итоге, не дают работать.

О повторах.
Мишек не повторяю,  даже  при большом желании , сделать это не возможно. Дело не только в единичных пуговках или цвете.

О перламутровых пуговицах.
" Мне так нравиться, так нравится,  вот только хочу такоВо же, но....."   см. пункт " О заказах"

 О цене.
 Считаю эту тему некорректной для разговора с авторами, поверьте, цены берутся не с потолка.
Открою для кого-то страшную тайну-участие в  выставках платное, многие художники приезжают из других городов. Не стоит превращать выставки в рынки, лучше не упускайте возможности пообщаться с художниками в живую.
  Не считаю нужным убеждать кого-то в ценности медведей, рассказывая о шелковых лентах, старинных стразах и т.п. , но с удовольствием отвечу на Ваши вопросы- не стесняйтесь спрашивать.

  О резервах.
Когда-то уже писала, что не требую объяснений почему Вы передумали покупать, просто прошу сообщать о решении.  Резервы перед выставками возможны при 100% предоплате. 

Магазинам и галереям.
 Вопросы сотрудничества меня не вдохновляют. Я не занимаюсь производством, шью все  в ручную  и никогда не знаю сколько у меня будет мишек к 10 числу.

Редакторам " известных" журналов.
 Спасибо за предложения " пропиарить"  мишек в статье  " Гламурные подарки"  по  N y.e. за каждую фотографию) Думаю, что  я воздержусь.

Представителям китайских фирм-заводов-фабрик. 
 Я не делаю выкройки мишек, зайцев Квики и другой живности  для массового производства.

 С уважением,


Photobucket 

9 commenti:

  1. сразу видно-накипело :) правильно что пишешь все для ясности

    RispondiElimina
  2. Последний пункт меня убил... я думала, что к авторам коллекционных игрушек с подобными предложениями не обращаются...

    RispondiElimina
  3. )))
    Я тоже думала- шутят)

    RispondiElimina
  4. обращаются-обращаются! и еще как, к сожалению!
    правильно, что пишете!

    спасибо!

    RispondiElimina
  5. все по существу!

    RispondiElimina
  6. Очень хороший пост! Правильный! Спасибо, Лена!

    RispondiElimina
  7. Ина, спасибо за поддержку.)

    RispondiElimina
  8. Лена, правильно говоришь, правильно))) послевыставочное)))

    RispondiElimina
  9. Стася, наверно о чем-то нужно говорить вслух!

    RispondiElimina