martedì 23 ottobre 2012


Осторожно! Под катом очень много фотографий...
Сразу хочу извиниться перед теми, кто просил и кому я обещала заранее отправить фотографии,  к сожалению не успеваю, надеюсь на Ваше понимание.  
Сегодня миш  покажу парами...

Черный миша в манишке и манжетах, 24 см 

Девочка в черном хлопковом платье, 24 см
***


Миша в капоре с антикварной куколкой, 24 см

Очень " старый" миша, со своим  " антикварным" ботиночком из кожи,  пуговкой в место глазика, 25см



***

Миша в бежевом платьице, сшита из черного  мохера , 24 см



Миша в пиджака, 24см
***

Миша из плотного  плюша, состарен, антикварная деревянная пуговка   с ботинка

Миша в уютном, байковом  пиджачке с апликацией , 24 см


Продолжение следует....
Photobucket

30 commenti:

  1. Леночка, привет!
    Новенькие замечательные получились! Прям с таким удовольствием рассмотрела твой десант ))) Соскучилась )))
    Удачи тебе и твоим малышам!
    А я жду продолжения...

    RispondiElimina
  2. Светик, привет!
    Тоже скучаю, даже и не знаю как продержусь выставку без всех вас)))
    Продолжение еще дошивается)))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Я бы с огромным удовольствием приехала просто погулять, поглазеть и поболтать! ))) Но, блин, такая страна у нас огромная...
      У мамы кукляши тоже волшебные )))
      Давай успевай все!

      Elimina
  3. И я соскучилась по вашим Мишам,все замечательные,больше всего понравились девочка в бежевом платье и Миша в красном пиджаке :))))

    RispondiElimina
  4. Спасибо, Света
    Девочку в бежевом тоже очень люблю...

    RispondiElimina
  5. До чего же душевные и трогательные, очень понравились! Удачной вам выставки!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо за добрые слова)))

      Elimina
  6. Лена, очень понравились последние два товарища! Удачи вам всем!

    RispondiElimina
  7. Спасибо, Наташа!!!

    RispondiElimina
  8. Какие же они трогательные!
    Ах!

    RispondiElimina
  9. Лен, и ещё: их очень хочется схватить за нос, со словами "Агааа!Попался?Ну теперь ты от меня не уйдёшь")))

    RispondiElimina
  10. Такие хорошенькие! Приеду в четверг, до встречи!

    RispondiElimina
  11. А мне ВСЕ понравились! Очень трудно выбрать самого-самого! Они как-будто пришли оттуда - из детства, из запыленного сундука, из прошлого, где их любили... Из ДРУГОЙ жизни...

    RispondiElimina
  12. Леночка, привет! Ну, наконец-то дождались!!! Супер-все нравятся очень, они ТВОИ , и ни с кем не перепутать, последние тронули больше, хотя тронули все-спасибо, очень мучаюсь...так хочется приехать, но как-то не складывается)))
    Обнимаю!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Да, Оль, что не делай, все равно от себя самой никуда не денешься)))...и как всегда все задуманное не успелось)
      Не переживай, скоро уже и ХТ.

      Elimina
  13. ох, как соскучилась за твоими мишками уже) привет) они восхитительны...трогательны, изысканы. очень нравится новая форма, очень нравятся наряды...девочка в бежевом - тронула особенно) удачи на выставке!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Привет Наташ) спасибо за пожелания и добрые слова)

      Elimina
  14. Лена, я в двадцатьпятый раз захожу посмотреть-полюбоваться)))) Коричневый Миша из плюша убил меня наповал!!!! Обожаю))))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо. Я его( я про плюш))) долго мучала: красила-перекрашивала, старила-терла-выщипывала...и даже гладила)))

      Elimina
  15. Лена, очень красивые!
    Я такая счастливая, что уже завтра их увижу )))
    Чёрная мохнатая миша в бежевом разорвала сердце в клочья..
    и новые мордаши - такие выразительные, очень жду с ними встречи
    и..ДО ЗАВТРА)))))))))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. До завтра, Наташ!!!
      Приятной дороги!!!
      ...и спасибо

      Elimina
  16. ВСЕМ-ВСЕМ спасибо, всех-всех жду в Крокусе!!!!

    RispondiElimina
  17. Леночка,они все совершенно прекрасные!!!

    RispondiElimina
  18. Миши классные, здорово изменили свой облик - им идет!! Замечательные михи!! Люблю, все что Вы творите!

    RispondiElimina
  19. Лена я в полном восторге они такие красивые!!!! просто мне девочка из черного мохера понравилась!!!

    RispondiElimina
  20. Лена,это всё просто какой-то праздник для моей души,давно слежу за вашим творчеством,и правда,ваших мишек ни с кем не перепутаешь,всегда узнаваемы и мной очень любимы! Удачи вам на выставке,не сомневаюсь,что все ваши мишки найдут новые семьи!!! Новые-очень классные,смотрю уже какой раз,чень нравятся,и они ВАШИ!!!

    RispondiElimina
  21. Лена мишки чудесные ))) Так и хочется их обнять и не отпускать )))

    RispondiElimina
  22. Леночка привет!!! Я БАЛДЕЮ от кадого персонажа.Они восхитительны... вот так бы ВСЕХ в охапку и бежать:))))))))))) Девочка черная "с прической" и миша коричневенький ...я просто лю... УЛЁТ!!!
    УСПЕШНОЙ выставки! обнимаю:)

    RispondiElimina
  23. Чудесные =) Такие затисканные, веет теплом и напитанной любовью их владельцев =)

    RispondiElimina
  24. Что сказать еще после всех восторгов выше!тем более,что у многих из написавших свои работы УДИВИТЕЛЬНО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!Ну разве что,прижав к себе свою Елену,улыбнуться,тому что она у меня есть и подумать:вот МАСТЕР!Ну и пожелать-пусть это все понимают!

    RispondiElimina