martedì 18 dicembre 2012

Минимиши)

Для начала, конечно, хочу сказать спасибо за то, что решились поделиться со всеми  своим счастьем))) Думаю не найдется ни одного человека, кто бы не улыбнулся, читая ваши комментарии)

Сегодня хочу показать вам троих минимиш. Для меня необычный размер, всего 17см.

 Эта тройня  из коллекции очень  "старенькая",  у каждого один глазик, маленькая пуговка, второй-крестик.   
Бардовый миша сшит из экстремально старого плюша (мне почти ничего и делать с ним не пришлось), ножки ручки болтаются, набивка подвижная. Он вообще как живой))) в резерве 

 Голубой сшит из вискозы, ручки-ножки-голова на очень подвижном креплении,  набивка подвижная. В резерве

И последний из троицы...


 Сшит из двухцветной вискозы (мне кажется, он знает какую-то тайну))) 
Миши по 5500 руб 
Всем хорошей недели и приятных предновогодних хлопот)))

Photobucket

13 commenti:

  1. ну, почему мои комментарии всегда исчезают((((((((
    Леночка, миши просто фантастические!!!!!! как можно сделать руками такую старину??? буду любоваться, пока спать не лягу))))))))))

    RispondiElimina
  2. Лапочки такие, хорошенькие)

    RispondiElimina
  3. я вот никак не могу понять феномена ваших михов (хоть полноразмерных, хоть миников) - они умудряются сочетать в себя высокий стиль и совершенную фамильную "домашность"

    RispondiElimina
  4. Такая душевная троица!Миши прелестные!

    RispondiElimina
  5. Плюшевый мишка просто загляденье!!! =)

    RispondiElimina
  6. Фантастические мишки! Великолепная работа! Я восхищаюсь всеми вашими творениями. Знакомство с Вашим творчеством затянулось на несколько дней. Я очень рада что нашла Ваш блогодомик. Я совсем недавно в мире тедди, очень хочу научиться шить таких старичков. Ваши работы очень вдохновляют. Спасибо Вам за Ваше творчество.

    RispondiElimina
  7. Замечательные миши! Такие залюбленные!

    RispondiElimina
  8. Очаровательные мишки! Даже захотелось такого потискать! Очень нравятся все ваши игрушки!

    RispondiElimina
  9. Спасибо всем-всем
    Ольга, мне кажется "старину" как раз только руками и можно создать))
    Элина, плюшевый и мой любимчик!
    Екатерина, размерчик получился как раз чтобы в ручке носить))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Мне он тоже больше всех нравится =)))) Такой затисканный мимимми

      Elimina
  10. очень обаятельные!такие из детства...

    RispondiElimina