giovedì 5 aprile 2012

Выставка в Токио

Вчера состоялось открытие  World Ningyo Exhibition Tokyo 2012.  Так получилось, что в этом году мои миши и две маминых куколки поехали без моего сопровождения, но думаю, что в следующий раз я наверстаю упущенное)))
Персональную съемку для каждого миши сделать не успела)),  на память осталась коллективная фотография.

После выставки  накопилось очень много  почты, некоторые ваши  письма попадают в спам (за день  приходит более 150 спам писем на всевозможные темы, спасибо электронным справочникам)))), какие-то чудесным образом исчезают, поэтому возможно кому-то я так не ответила или ответила "мысленно") Поэтому не стесняйтесь дублировать. Девочки ( и мальчики))), в ближайшее время я не могу принимать ваши новые  "пожелания", очень надеюсь на понимание))

Сегодня вечером, невзирая на мою простуженность, мы решили взять тайм аут и сбежать от реальность ровно на 100 минут... но об этом уже завтра...
Photobucket

7 commenti:

  1. Компания чудесная получилась,как всегда!)

    RispondiElimina
  2. Леночка, удачи вашим мишам и куколкам!!! Я думаю японцы будут в восторге!

    RispondiElimina
  3. Лена, машу кружевным платочком Мишам и Куколкам!!!
    Уверена, Япония оценит! Удачи!

    RispondiElimina
  4. Леночка, удачи вам с мамой на выставке! Уверена, они так же быстро найдут новые дома, как и всегда)))

    RispondiElimina
  5. Удачи!))) Лена, выздоравливай!!!

    RispondiElimina
  6. Леночка поправляйся!!!
    Мишки замечательные, и если вдруг, ну вдруг, хотя я уверенна, что японцы мимо не пройдут.. самого большого, я думаю это девочка)) я бы забрала*

    RispondiElimina