mercoledì 18 aprile 2012

DollArt

Вчера ходили на открытие юбилейной выставки Dollart. Мне понравилось....
В  центральном зале гостей встречал почти идеальный "творческий беспорядок в мастерской художника"



Запал мне в душу миша Елены Никольской... наконец познакомилась с автором, давно наблюдаю за ее творчеством))))


Понравились (как всегда) работы Владимира Гвоздева ...



Работа мамы, надеюсь все сложится))))

Решила не дублировать фотографии, все что получилось снять  можно посмотреть на FB

Выставка работает с 18 по 28 апреля ( ежедневно кроме Пн, 12.00-20.00) в галерее М*АРС по адресу Пушкарев пер. д.5 (м. Сухаревская или м. Цветной бульвар)
Photobucket

18 commenti:

  1. эх,жаль я пароль с фейсбука посеяла где-то)) постараюсь найти и обязательно всё посмотреть) очень люблю твою обработку фотографий!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Жалко, надо бы еще найти куда выкладывать фотографии, а то на Picasa мало места у меня осталось.
      Женя, я на фэйсе фото не обрабатывала, не хватило сил уже(пол дня за компьютером)))

      Elimina
  2. Хорошо в Москве!выставка за выставкой,впечатление за впечатлением....а мы сидим,ждем ФУТбол ,готовимся....Киев-нежная,тихая провинция....правда больше всего я жду своих медведей от Лены,каждый день читаю ,где Лена побывала и мечтаюююю..уж м мордахе моего или моей это точно все отразится.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. В Москве и правда хорошо сейчас)))(хотя не люблю этот город)
      К нам наконец пришла весна... как-то внезапно, а ведь еще дня три назад лежал снег.
      В этом году апрель у меня богат на культурные события) вот еще несколько на неделе намечены))) и конечно отличное настроение положительно сказывается на рабочий процесс)))
      P.S.: Футбол- это хорошо)!

      Elimina
  3. Questo commento è stato eliminato dall'autore.

    RispondiElimina
  4. Интересные фото, работа мамы потрясающая! А я как-то выпала из текущих событий и не знала о выставке! Спасибо, что открыла глаза тем, кто в танке!)))

    RispondiElimina
  5. Лариса, не за что)) Погода располагает к культпоходам)))

    RispondiElimina
  6. Как и в прошлом году,потрясающие работы!везет вам конечно на выставки!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Ален, тебе-то тоже везет, столько впечатлений привезла)))

      Elimina
  7. Лена, спасибо -преспасибо! Получила огромное удовольствие!Тихонечко добавлю тоже: эх...везёт же!

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Оля, не за что, мы переживали, что не все смогут посмотреть фото в ФБ. Думаю многих художники из DOLLART буду выставляться в рамках галерей на Манеже)))

      Elimina
  8. Угу!может тогда....приглашение на чемпионат мира?у нас есть лишний билетик(я иду посмотреть на знаменитых английских болельщиков-неужели они действительно какие-то "другие"люди?)??Правда каштаны уже почти отцветут...

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Вот это здорово!))) Спасибо, конечно огромное, но я честно говоря как раз побаиваюсь болельщиков)) особенно английских) Мы, думаю будем разглядывать и болельщиков и самих англ. футболистов на диване у телевизора))))
      Я в Киеве никогда не была, может к выставке какой-нибудь собирусь...оказывается выставки отличный предлог посетить другие города, да и страны)))

      Elimina
  9. I wish you well for the show. Your bears are always a delight.
    Hugs

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Thank you, Kay! I do not participate such show, it very closed and for a group of professional artists.
      hugs)))

      Elimina
  10. Лен, спасибо тебе и маме))))

    RispondiElimina