venerdì 6 aprile 2012

Zarkana

Вчера ходили на Заркана, сегодня весь день  вспоминала...
Честно говоря, шоу вызвало смешанные чувства. Сразу скажу, я не большая поклонница театра "с надрывом",  я люблю Daniele Finzi Pasca (отнюдь не от того, что пол спектакля на итальянском, хотя..)))  и Славу Полунина)) поэтому, я знала куда мы идем.
Скорее,  мне понравилось... потрясающая живая музыка и голоса солистов, фантастические декорации плавно сменяющие друг друга, трюки от которых захватывает дух, образы ... сегодня сделала  кое-какие наброски  на будущее)) Но мне не хватило истории, чувств и глубины...



Финальное шоу 8 апреля,  желающие еще могут   купить билеты на официальном сайте cds.ru  не выходя из дома))
 Я долго сомневалась брать  ли билеты и высидит ли Малыш представление,  идти без него мне не хотелось. В итоге  Малыш, не способный усидеть на одном месте и 5-ти минут, замер с широко открытыми глазами))) и был крайне удивлен "внезапному" антракту))) Потому, если ребенок не боится громкой музыки и темноты, думаю можете смело брать с собой))

Всем приятных выходных...

Photobucket

3 commenti:

  1. Мы были осенью.сына все таки волевым решением брать не стали , учитывая его предпочтения )
    Вышла тоже в смешанных чувствах. Одновременный восторг сменялся некоторым разочарованием, правда мимолетным , снова сменяющимся какими-то захватывающими чувствами. Очень понравилось то, что это действительно шоу , прекрасное , с совершенно потрясающей музыкой и работой осветителей, людей продумывающих все до мелочей ...все это потрясает до глубины души ) Но глубины и правда не хватило.
    На славу Полунина пойти мечтаю )

    Но хочется еще )))

    RispondiElimina
  2. Ой, текст какой-то скомканный ...
    " потрясает до глубины души работа людей , когда начинаешь думать о деталях, о работе создателей , а вот в самом шоу глубины не хватило ..."

    RispondiElimina
  3. Мы тоже ходили в феврале на Заркана и брали с собой дочку 6 лет)))Билетов было три но в итоге дочка сидела у мужа на коленках))))Безумно понравилось мне, муж сказал про колесо смерти," я тоже так смогу"..ну..ну))))А дочке понравилась тетя со змеями)))Больше бабушкам ничего не удалось из нее вытащить))))

    RispondiElimina