lunedì 16 aprile 2012

Весточка из Токио

Закончилась выставка в Токио, мои волнения оказались напрасными, все миши  и зая решили остаться в Японии...
Было интересно хотя бы одним глазком увидеть, как проходила выставка... Чиеко (организатор) любезно поделилась фотографиями....  их не много, но все же...

 Наш стенд встречал гостей выставки на входе в галерею... 


Мамины куколки задержались до следующей выставки в мае.... 

Убегаю собираться на  концерт Zucchero, надеюсь на очередной глоток вдохновения... и за работу...
Photobucket

10 commenti:

  1. Очень интересно - спасибо за новость! Поздравляю с Выставкой такого масштаба! Желаю неиссякаемого творчества и вдохновения!

    RispondiElimina
  2. Поздравляю от всей души!!)

    RispondiElimina
  3. Я очень рада, что все прошло хорошо там! ура )))

    RispondiElimina
  4. Леночка, поздравляю!!! Разве могло быть иначе? ))))

    RispondiElimina
  5. Congratulations. I knew all your bears and dolls would sell.
    They are so special.
    Hugs

    RispondiElimina
  6. УУУррррррра!Лена сядет за работу!!!!!Кстати,а мы сразу прощались с японским десантом на всегда!Так в тебя верим!

    RispondiElimina
  7. Леночка, я тоже от души поздравляю! Ваш стенд смотрится очень романтичным, наверное, даже сказочным!

    RispondiElimina
  8. Спасибо всем! Конечно я переживала, одно дело выставляться, где все тебя знают, а другое дело отправить "одноглазых" миш в Японию ( для меня эта как другая планета) и было страшно (интересно) как их воспримут))
    PS. Сегодня DOLLART, надо собираться)))

    RispondiElimina